Общий технологический стек

всего IT для проекта

Разработка

  1. Ionic Framework/TypeScript (мобильное приложение)
  2. Node.JS/TypeScript/JS (бекенд ALICE, модели, средства интеграции с JoinRPG, Google Sheets, Exchange и т.д.)
  3. .NET/Entity/С# (сервис экономики)
  4. Atlassian Confluence (документация)
  5. Atlassian Jira (трекер, управление проектом)
  6. Travis (сборка мобильного приложения)

Инфраструктура

  1. CentOS 7 (весь бекенд для ALICE, сервис хакерства, джаббер и вспомогательные сервисы)
  2. Windows Server 2012R2 (AD, почта, сервис экономики)
  3. Exchange 2016 (игровая почта)
  4. CouchDB (база данных для моделей и объектов ALICE)
  5. MS SQL Server 2014 (база данных для сервиса экономики)
  6. MySQL (БД для хакерства и для блогов)
  7. nginx (веб-сервера, реверс-прокси для всех сервисов)
  8. ejabberd (джаббер-сервер для хакеров и отдельный сервер для остальных игроков)
  9. WordPress (база для сервиса блогов)
  10. GrayLog (лог-коллектор)

Площадки для размещения

  1. Microsoft Azure (бекенд на время разработки)
  2. Виртуальные мощности облака в Москве («боевая» облачная инфраструктура)
  3. Vmware vSphere 6.0 (сервера на полигоне)

Полигонная инфраструктура

  1. Cisco Wireless (беспроводная инфраструктура большей части полигона ~20 точек доступа + Virtual WLC)
  2. Ubiquity UniFi (беспроводная инфраструктура в ангаре VR, 4 точки + виртуальный контроллер)
  3. Уровень ядра сети: Cisco 3750 (L3)
  4. Уровень доступа: Cisco-коммутаторы разных моделей (L2) ~10штук
  5. Vmware vSphere 6.0 (два хоста и vCenter Appliance)
  6. Виртуальный маршрутизатор на pfSense (NAT/Firewall для доступа в интернет)
  7. Windows Server 2012R2 ( VM с DHCP и контроллером Ubiquity UniFi)