Общий технологический стек
всего IT для проекта
Разработка
- Ionic Framework/TypeScript (мобильное приложение)
- Node.JS/TypeScript/JS (бекенд ALICE, модели, средства интеграции с JoinRPG, Google Sheets, Exchange и т.д.)
- .NET/Entity/С# (сервис экономики)
- Atlassian Confluence (документация)
- Atlassian Jira (трекер, управление проектом)
- Travis (сборка мобильного приложения)
Инфраструктура
- CentOS 7 (весь бекенд для ALICE, сервис хакерства, джаббер и вспомогательные сервисы)
- Windows Server 2012R2 (AD, почта, сервис экономики)
- Exchange 2016 (игровая почта)
- CouchDB (база данных для моделей и объектов ALICE)
- MS SQL Server 2014 (база данных для сервиса экономики)
- MySQL (БД для хакерства и для блогов)
- nginx (веб-сервера, реверс-прокси для всех сервисов)
- ejabberd (джаббер-сервер для хакеров и отдельный сервер для остальных игроков)
- WordPress (база для сервиса блогов)
- GrayLog (лог-коллектор)
Площадки для размещения
- Microsoft Azure (бекенд на время разработки)
- Виртуальные мощности облака в Москве («боевая» облачная инфраструктура)
- Vmware vSphere 6.0 (сервера на полигоне)
Полигонная инфраструктура
- Cisco Wireless (беспроводная инфраструктура большей части полигона ~20 точек доступа + Virtual WLC)
- Ubiquity UniFi (беспроводная инфраструктура в ангаре VR, 4 точки + виртуальный контроллер)
- Уровень ядра сети: Cisco 3750 (L3)
- Уровень доступа: Cisco-коммутаторы разных моделей (L2) ~10штук
- Vmware vSphere 6.0 (два хоста и vCenter Appliance)
- Виртуальный маршрутизатор на pfSense (NAT/Firewall для доступа в интернет)
- Windows Server 2012R2 ( VM с DHCP и контроллером Ubiquity UniFi)