Несколько важных фактов об игре…
…о которых неоднократно говорилось в текстах, группах и на личных встречах. Так как они все крайне важны для понимания, на какую игру вы едете, мы решили собрать их вместе и вынести в отдельный список. Факты самые разные и написаны вразнобой, чтобы было веселее читать.
- Для того чтобы принять участие в игре, необходимо иметь смартфон. На него будет установлен профиль персонажа — важнейший игротехнический механизм.
- Основная работа ведется через базу заявок joinrpg. Задумались о том, поехать ли на игру, — подайте заявку, договорились о чем-то с мастером лично или в чате — продублируйте в комментарии.
- Если не знаете, кого из мастеров спросить по конкретному вопросу — спросите Ени, она координирует работу региональщиков. Если вам просто долго не отвечают — спросите Айку.
- В качестве полигона выбран Арсенал-Парк. Первый осмотр полигона уже был, другие поездки вместе с игроками тоже будут.
- Игра о том, как технологии развиваются и меняют общество и людей. А также о том, как люди стремятся к прекрасному миру (каждый к своему, конечно). Несколько простых следствий из этого:
- Какой бы восхитительный мир будущего вы ни придумали, на начало игры он нереализуем — но персонажи получат возможность делать все, чтобы его достичь. Бессмертие близко, но его пока нет, VR прекрасен, но пока прерывист, технологии работы с сознанием огого, но далеко не совершенны.
- Гораздо интереснее и осмысленнее играть персонажа, у которого есть представление о прекрасном будущем, чем равнодушного уныльца.
- А также игра о борьбе со смертью и собственной бренностью. В частности для раскрытия этой идеи все персонажи делятся на поколения. Чем старше персонаж, тем изношеннее его организм и больше вероятность заболеть. Персонажи старшего поколения умрут в течение игры, если не применят всю мощь современных технологий для продления жизни.
- На начало игры сильного ИИ не существует. Его разработка запрещена Венецианским пактом (самый главный закон в мире игры). Специализированные ИИ существуют, но нужно понимать, что андроид — та же кофеварка, только очень умная. Рассуждать о том, должны ли андроиды иметь права, — все равно что рассуждать о том, нужно ли давать особые права поисковикам Яндекса и Google. И персонажи тем лучше понимают это, чем больше осведомлены о том, как это работает. Не так ли и сегодня какая-нибудь бабушка, не смыслящая в программировании, может персонифицировать тот же поисковик, потому что «кто-то же ей отвечает».
- На игре нет настоящей науки, нельзя разобраться в том, как устроен мир, и собрать что-то на основе этого. Но технологии, которые будут появляться, зависят от решений игроков (в том числе от того, что они решили разрабатывать до этого). Предварительный список технологий, которые точно разработаны на момент начала игры уже опубликован. Если у вас есть офигенные идеи или страстные мечты, что еще должно быть разработано в процессе игры (вами или вообще в мире), — присылайте список мастерам. Мы учтем этот брейнсторм при создании списка технологий, которые можно будет разработать на игре (но включим туда не все).
- Вот уже десять лет в мире игры существует виртуальная реальность. В ней проходит значительная часть жизни (зачем строить настоящий офис, если можно посадить сотрудников в виртуальный; зачем идти в настоящий бордель, если можно получить те же ощущения в виртуальном — да еще анонимно и с дополнительными опциями?). Также в VR хранятся все основные массивы данных (см. Правила по VR).
- Игра начинается с того, что на Мосту произошел мегатеракт.
- На игре будет некоторое количество англоязычных игроков. Английский язык моделирует особенный тип общения, доступный загреям — тем, кто переболел загреофренией — а также всем, кто этому типу общения обучился.
- Чтобы ярче рассказать о том, какие люди живут на Мосту, мы пишем правила жизни некоторых из них. Это виртуальные персонажи, которых мы придумали. Вы можете написать такие же правила жизни от лица ваших персонажей и прислать вместе с фотографией региональщику. Мы с радостью повесим их под отдельным тэгом.
- Самые главные тексты о мире игры можно найти тут: