Теракт

BREAKING NEWS!

Только что, 2 августа 2067 года, в штате Золотые Ворота был совершен масштабный теракт. Подробности пока неизвестны, но уже сейчас понятно, что произошло что-то беспрецедентное. Веб-камеры демонстрируют картину, больше всего напоминающую массовый психоз. Одномоментно все люди, находящиеся в городе, как будто сошли с ума и начали вести себя странно. Это продолжается уже несколько минут. Пока не удается связаться ни с кем из специальных корреспондентов, находящихся в Золотых Воротах.

Также тревожная информация поступает с некоторых серверов виртуальной реальности. Предположительно, странное поведение зафиксировано у аватаров людей, которые физически находятся в Золотых Воротах. Мы будем следить за развитием событий.


Вечером 2 августа 2067 года в штате Золотые Ворота произошел невероятный по размаху теракт. В течение нескольких минут все люди, находящиеся на Мосту, вели себя странно, если не сказать пугающе. Этот момент и станет началом игры.

Как все будет происходить: через пару недель в ваших заявках появится новое поле «Как я вел себя во время Большого Хаоса». Рядом с этим полем будет описано некоторое ограничение, описывающее поведение вашего персонажа. Вам нужно будет самим или с помощью региональщика придумать в рамках этого ограничения, где и при каких обстоятельствах застало вашего персонажа это событие, и как он себя вел в течение этих нескольких минут. Непосредственно перед игрой мы проведем традиционный парад, после чего объявим: «Отправляйтесь на стартовые позиции, через 15 минут прозвучит сирена». Вы отправитесь туда, где, по предварительной задумке, этот момент застал вашего персонажа, а через пятнадцать минут, услышав сирену, начнете вести себя так, как заранее придумали. Так пройдет несколько минут, потом прозвучит вторая сирена — и начнется собственно игра.

Что нужно придумать?

Предложенным ограничением мы зададим вам некоторую рамку для поведения персонажа в течение этих нескольких минут. Но мы просим вас самих подумать, насколько интенсивным/ужасным/провоцирующим новые завязки будет ваше поведение. Может быть, ваш персонаж просто простоял все это время, не двигаясь. Может быть, он всадил нож в грудь любимого человека. А, может быть, он делал что-то такое, что ни один человек не ожидал бы от другого человека… Просто помните: именно с этого начнется игра, это будет завязкой, спусковым крючком. Возможно, размышление над этим событием поможет вам выстроить персонажа. Шел он на работу или лежал на любовнице? Очнувшись, поспешил узнать, в порядке ли дети, или ужаснулся тому, что сделал? Или не может подняться, потому что какой-то незнакомец едва не убил его? А может быть, он впервые совершил что-то, о чем мечтал всю жизнь?

Могу ли я кого-то убить в процессе помешательства?

В процессе помешательства произойдет то, что будет обсуждено до игры. Считайте это полутеатральным действием. Вы не сможете убить никого из игроков (персонажи всех игроков, приехавших на игру, заведомо пережили эти несколько минут). Но можете договориться с другими игроками, как эти несколько минут свели вас, и даже попросить мастеров о предоставлении игротехников для изображения людей, которых вы — все-таки — убили.

Что произойдет после?

Сразу после второго сигнала начнется собственно игра. Ваш персонаж очнулся, больше он не хочет делать то, что делал только что. Он все помнит. Он ничего не понимает. Вероятно, пройдет несколько минут, и новостные ленты запестрят предположениями, что было, и заявлениями от всех возможных группировок, что именно они знают, что это было.

А жизнь пойдет дальше…