Меизм

Меизм (неофициальные названия — Церковь Греха, Церковь Благ Земных)

Катехизис

1. Во что мы верим?

Верим в Господа Нашего, как бы он ни назывался, Коий сотворил нас такими, какие мы есть, наделив разумом, душой и свободой воли. Верим в правило, установленное Господом, о том, что всякий, кто соблюдает заповеди Его, обретает жизнь вечную в вечном блаженстве, всякий же, нарушивший оные, испытает вечные муки. Веруем в то, что нет прощения всякому, нарушившему заповеди, и посему, зная себя, веруем в то, что каждого из нас ждет на том свете ад и погибель.

2. Зачем мы это делаем, это же неприкольно в наше время прогресса и достижений?

Затем, что каждому человеку нужно какое-то основание, чтобы в череде изменений тела и разума сохранить хоть что-то от себя и знать, что он вчерашний в чем-то тождественен ему сегодняшнему. Затем, чтобы не сойти с ума, наблюдая дикую несправедливость жизни, и сохранить ясность мысли, разбираясь в том, что несет нам прогресс. Тело может измениться. Тела может вообще не быть. Разум может быть стерт, а на его место записан новый разум. А душа (если верить, что она есть) неизменна и подлежит изменению лишь её обладателем и Господом.

3. Чего мы хотим?

Мы боимся той кары, которая последует за наши дела на том свете, и хотим всячески отдалить её. Бессмертие позволяет решить эту проблему. Бессмертный не попадет в ад. И мы готовы предпринять всё, чтобы заполучить чаемое нами, и для этого, будучи грешными, готовы творить новые грехи. В сравнении вечных мук потом и злодеяний сейчас выигрывают вечные муки. При этом мы хотим сохранить человеческое естество, поскольку тело – сосуд греха и удовольствия, а вечность бессмертия без удовольствий будет тем же самым адом.

4. Что нам можно, а что нельзя?

Нам можно всё. Но мы понимаем ценность нашей веры, дающей человечеству надежду в эпоху бесчеловечности, и поэтому блюдем правила. Днем мы зарабатываем свой хлеб и средства на несение нашего слова миру, ночью же отдыхаем и позволяем себе всё что угодно.

5. Как стать одним из нас?

Прийти в любую нашу церковь, объявить о желании стать одним из нас, жить, не противореча данным утверждениям, нести наше учение о человеке в бесчеловечный мир. У нас есть формальные обряды посвящения, но нельзя стать одним из нас, просто пройдя их. Сперва нужно поверить в то, что мы говорим. Всяк, кто верует, свой для нас, даже если он этого пока не осознал. Всяк, кто не верует, против нас, даже если умом он разделяет правильность нашего пути. Господу не интересны игры разума, Господа интересуют наши души, и именно ради спасения души от мук мы занимаемся тем, чем занимаемся.

6. Кто против нас?

Всякий, кто нарушает сам и требует от нас нарушить данный катехизис. Всякий, кто дарует бессмертие, нарушая условие телесности, и тем ввергая нас в муку, равную аду. Всякий, кто с оружием в руках или словом в устах борется с нашей церковью и её взглядами. Если ты не уверен, враг ли перед тобой, исходи из того, что не враг. Если ты не уверен, друг ли перед тобой, исходи из того, что не друг. Друг для нас тот, кто верует в то, во что верим мы. Остальные либо уверуют, либо воспоследуют, не веря, либо перестанут быть способны на деятельность против людей и мира.