Рекомендации по костюму

Киберпанк, как и многие другие «панки», является темой (или, если хотите, стилем), где внешний антураж значит очень много и является необходимой частью погружения в этот мрачноватый, но привлекательный мир. Снимите с Нео его плащ и очки, и у нас останется скорее «Реквием по мечте». Внешний вид в мире киберпанка много говорит о человеке, а в реалиях ролевой игры это еще и здорово облегчает коммуникацию между персонажами.

Фишки для создания и модификации образа в процессе игры:

  • Прямо в процессе игры тело вашего персонажа будет меняться. Привезите некоторое количество элементов, которые позволят вам наглядно отображать изменения вашего персонажа (металлический скотч, старые провода, элементы доспехов, эльфийские уши, татуировки, грим, все что угодно), особенно если персонаж работает в инженерных комплексах корпораций или подпольной лаборатории. Не пригодится вам — пригодится вашему клиенту на операционном столе! (Врач привозит необходимый минимум, исключая маркирующий диод. Остальным, по желанию, украшает игрок.)
  • Привезите дополнительные костюмы и аксессуары для своих аватаров в VR. Если вы хотите, чтобы ваш аватар оставался неузнанным, не забудьте маску и скрывающую фигуру одежду (например, хламиду).
  • Особо мощная броня выглядит как гипертрофированный кибердоспех, для вдохновения можно использовать боссов в Deus Ex HR/MD:

Мода 2067 года

Общая мода 2067 года — любовь к использованию света в костюме. Неоновые ленты, светодиоды, незаметная подсветка диодами прически и т.п.

На Золотом Мосте разделение моды богатые-бедные в части одежды выражено слабо. Бывают миллиардеры в рваных свитерах и жители трущеб, одетые как кинозведы. Если разделение где заметно, то в первую очередь в качестве исполнения и, иногда, дизайне тех имплантов, которые богатые себе могут позволить, а остальные — нет. Самое же настоящее разделение, на которое мы призываем вас обратить внимание, есть по тому, к какой группе персонаж относится и что считает прикольным носить. Темп времени изменился и молодежь одевается совсем не так, как старики. Представители разных франшиз одеты и ведут себя совсем по разному. Творческие коллективы и банды Нижнего Города подчеркивают свою индивидуальность в том числе в стиле одежды.

В кибернетической франшизе Serenity в тренде всякая японщина и аниме-стиль. Разумеется, это не настоящая Япония, а стилизованная, в духе аниме и современных представлений об идеальной Японии.

Больше картинок

Жители экофраншизы Johnson&Johnson носят яркие, но естественные цвета. Черный как основной цвет костюма не в моде. Зато в моде ультранудизм — частичная пересадка прозрачной кожи, чтобы просвечивали мышцы, а также и вживление всяких неантропоморфных элементов, типа чешуи на пол-лица (реализовывать можно татуировками, использовать классические ролевые «эльфийские» уши, кошачьи носы или аналогичные элементы антуража). Провода и металл в экофраншизе считаются дурным тоном.

Больше картинок

Стиль франшизы «США» — «готика будущего», он основан на принципах рациональности, функциональности, простоты, демократичности, признания культурного многообразия.

Предпочтение в одежде и обстановке отдается строгому минимализму, вытянутым, устремленным вверх формам, однотонным гаммам (за исключением случаев намеренной демонстрации особой культурной идентичности).

Все люди, принадлежащие к франшизе «США» по профессиональному признаку, должны носить строгие деловые костюмы. Допускаются классические однотонные костюмы начала 21 века, кители, френчи либо их позднейшие вариации, в которых в основном сохраняется костюмный силуэт и крой, допускаются удлиненные полы, а также любые другие узнаваемые вариации на тему военной или гражданской униформы, для полицейских подразделений — вариации на тему камуфляжных костюмов. Одобряются бейсболки желтого или красного цвета, форменные фуражки, бескозырки. Одежда скорее унисекс, подчеркивание гендерных различий в деловом костюме не одобряется.

Из уважения к принципу национального многообразия вместе с деловым костюмом или вместо него допускается ношение всемирно признанных элементов или полного комплекта национальной одежды (килт, ципао, галабея, сари, кимоно, гавайская юбка из травы, гавайская рубаха, вышиванка, малайская рубаха). В национальном костюме одобряется подчеркивание гендерных различий.

Больше картинок

Основа стиля Корпорация Pan American Sunrise Technology Corp. это модные тенденции Европы и Америки 1950-60-х годов.

New look. Модными являются округлые плечи, подчеркнутый высокий бюст, тонкая талия, длинные пышные юбки. Большое внимание стало уделяться аксессуарам: сумочкам, перчаткам, шляпкам, изящным туфелькам на высоких каблуках. Но в условиях полигона на шпильках, крайне неудобно ходить, поэтому предпочтение будет отдано туфлям в ретро-стиле 1930-40.

В то время также были весьма популярными босоножки. Их могли надевать на голую ногу или же на белые носки.

Атрибуты стиля и франшизы в облике женщин.

  • Макияж: Стрелки и ярко-красная помада (оттенки от теплого до холодного, но ярко красные вариации).
  • Костюм: Платье у которого нижняя часть — юбка (карандаш или юбка-колокольчик), блуза с юбкой. Вариации в стиле 50-х.

Атрибуты стиля и франшзы в мужском облике.

  • Строгий костюм.
  • Шляпа.
  • Прическа должна быть аккуратной, в идеале укладка бриолином.

Больше картинок

Самая разнообразная часть Моста — Нижний город. Здесь возможно смешение стилей от хиппи до панков, общим является то, что вся одежда в основном не новая (протертые джинсы, дырки, заплатки), но возможны исключения.

Мы рекомендуем для каждой группы (секты, банды, подпольные лаборатории, тусовки хакеров из кабака и т.п.) выработать свой набор общих стилистических элементов.

Больше картинок

В Понт Руж нет единых рекомендаций. Внешний вид местных жителей зависит, в первую очередь, от рода деятельности:

  • Курьеры — кричаще яркая (кислотных тонов) удобная облегающая (чтобы не цеплялась) одежда и обувь со множеством нашивок, логотипов, значков.
  • Силовые организации — одежда военного покроя, форма со множеством громоздких обвесов.
  • Евреи — классические костюмы с элементами традиционной культуры (подчеркивают свой консерватизм), элементы иудейского религиозного облачения.
  • Колумбарий — просторные одеяния пастельных тонов.

Больше картинок

На Мосту нет моды для богатых, а те, кто хочет выглядеть ультрасовременно и стильно, подражают жителям Небесного города (даже те, кто там никогда не бывал).

Здесь, в противоположность Нижнему Городу, все выглядит подчеркнуто новым (возможны исключения), в том числе:

  • Любовь к экспериментам над собой (в том числе в части имплантов и модификаций себя).
  • Ретро-одежда в стилистике будущего. Турнюры, огромные воротники, стилизация под старинные платья и камзолы, просто более удобные и более строгие (без золотого кружева).
  • Воротники. Это очень важно. Простого воротника у жителя Небесного города не встретишь, в моде стоячие, гофрированные, испанские, футуристичные.
  • Современный нам с вами фэшн-футуризм — безумные эксперименты с геометрическими формами, одежда, искажающая фигуру, плечи, как в Футураме, вот это вот все.
  • «Дорогие» аксессуары к имплантам: стразы, золото, кевлар и углепластик.

Больше картинок

У андроидов нет своей моды, они носят то, во что их нарядил хозяин, (а хозяева могут быть из разных франшиз).

Поколения

Чем к более раннему поколению принадлежит персонаж (чем он старше), тем ближе его одежда к современной нам. Чем более позднее поколение (чем моложе персонаж), тем сильнее отличается антураж от современного, слабее влияние традиций и морали на костюм. Например:

  • Топ-менеджер поколения X из Serenity может ходить в деловом костюме с галстуком с японским драконом и с заметной татуировкой на лице (имплант для повышения интеллекта), а топ-менеджер поколения W костюм с галстуком уже не наденет.
  • Хиппи из Нижнего города из поколения Y может быть одет, как классический хиппи, а хиппи из поколения А так уже не оденется. Он может использовать, скажем, хипповские феньки, но у него уже 75% лица покрыто чешуей, и/или эльфийские уши (имплант), и/или непропорциональное тело (широкие плечи, сутулая фигура, как у обезьяны, «чтобы быть ближе к природе» ), да и феньки могут быть сделаны из света и выращенной в биолабораториях материи.