Градостроительство

Наша совместная, игроков и мастеров, задача — создать на полигоне город будущего. Эта задача кажется нам интересной и успешно выполнимой без каких-то сверхусилий. Приведенные ниже правила и рекомендации должны помочь в этом.

Задача игрока — озаботиться обустройством своего места жизни (квартира или дом), места работы (офис, магазин, институт) и небольшой части прилегающей к ним территории.

Общие требования к игровым строениям

Минимально допустимое на игре строение — стены по периметру, дверь и фасад, удовлетворяющие данным правилам.

Стены у домов обязательны, причем снизу они должны доходить до земли, а сверху по высоте должны быть такими, чтобы поверх них и тем более через них ничего не было видно. Стена должна быть такой, чтобы пройти через неё было нельзя. По стенам должно быть понятно, что это стены, а не просто натянутая тряпка или прибитые к столбам доски. Можно прорезать / нарисовать / наклеить окна, нарисовать кирпичи, повесить фонари и вывески.

Фасад — ключевой элемент в нашей застройке города. Мы предполагаем, что именно за счет фасадов нам удастся создать атмосферу города будущего. Минимальная высота фасада — от 2 метров, мы рекомендуем делать более 3 метров.

Мастера обеспечат минимальное освещение улиц. Рекомендуем организовать дополнительное освещение около вашего фасада.

В фасаде должны быть окна размером с современное окно, а не со средневековую бойницу. Допустимы «окна в пол», сделанные за счет, например, деревянных рамок.

Каждый дом должен быть обозначен на фасаде каким-то образом: вывески, название улицы и номер дома, имена жильцов или название компаний.

Внутреннее убранство помещений и конструкция дверей не регламентируются.

Также рекомендуем иметь хотя бы одно помещение с крышей в каждом строении вне бетонных зданий.

Общие требования к локациям VR

При оформлении локации в VR мы рекомендуем дать волю своей фантазии. Единственное, что необходимо, — четкие, явные и заметные со всех сторон границы локации VR с явно выделенным входом, около которого четко выписаны правила локации (см. правила по VR).

Прочие правила

Размещение на полигоне

Ставятся строения там и только там, где скажет мастер по застройке города. Если есть пожелания по дому, месту под него, размеру дома — пишите вашему региональному мастеру. Мастера проведут предварительную разметку полигона.

Проникновение в помещения / здания / комнаты

Особенных требований к оформлению дверей нет. Через обыкновенный проем в стене в здание или комнату может войти и выйти кто угодно. В случае, если дверь построена так, что может открываться и закрываться, и существует простейший механизм её запирания (например, веревочная петля, которая накидывается на загнутый гвоздь), то, если такая дверь закрыта, открыть её может только человек, имеющий на это право, например, жилец квартиры за дверью. В спорных ситуациях следует пользоваться здравым смыслом. Если вы не уверены, что у вас есть ключ, значит, войти не можете. Взламывается такая дверь по итогам 3-минутного ШУМНОГО отыгрывания её взламывания. Замков и ключей нет. Стены не ломаются.

Проникновения в локации в VR ограничиваются специальными правилами. Дверей в VR нет, выламывать их нельзя.

Туалеты

На полигоне есть несколько местных полевых туалетов, также мастера построят несколько дополнительных игровых туалетов. Тем не менее мы рекомендуем игрокам строительство своих полевых туалетов. Место такого строительства должно быть согласовано с мастером по градостроительству. Обязателен демонтаж и закапывание после игры туалета.

Рядом расположен хостел. Использование туалетов и душевых хостела платно (цену выставляет хостел), возможно, в случае массового использования, будет ограничено администрацией хостела.

Неигровая территория

Палатка является неигровой территорией. Игровые вещи, которые можно воровать по игровым правилам, нельзя хранить в палатке. В чужую палатку заходить или залезать нельзя. Брать оттуда ничего нельзя. Палатка должна быть поставлена так, чтобы её не было видно с улицы и из игровых помещений. Также неигровой территорией являются кабинки туалетов. Купание в реке совершается не по игре. Вся остальная территория полигона — игровая.

Курение

Запрещается курение внутри бетонных помещений (в том числе в той части VR, которая находится в бетонном здании). Категорически запрещается бросать окурки на землю, не тушить окурки. Привозите с собой / делайте на месте пепельницы.

Смена жилья

Игроки должны быть готовы к тому, что в ряде случаев им придется изменить место жительства (например, в случае утраты игрового тела и переноса всего существования в VR).

Костры, огонь

См. полигонные правила.

Полезные рекомендации и мысли

Для вашего удобства мы организуем централизованную закупку досок и ряда других полезных в строительстве вещей. Подробности в группе ВК.

Мы рекомендуем игрокам кооперироваться, строить локации общего использования (например, офис корпорации) вместе. Координируйтесь через группы кварталов и региональных мастеров. Рекомендуем конструкции обсудить с вашим мастером-региональщиком заранее. В идеале для каждого строения иметь: ответственного за строительство; примерный план, что и как будет строиться; список материалов и инструментов; кто что берет; заказ материалов через мастерскую закупку; понимание, кто когда заезжает на постройку локации.

Берите с собой удлинители и тройники. Мастерское электричество будет подведено максимально близко к локации, но до каждой комнаты дотянуто не будет.

Ряд идей по оформлению

  • Подсветка из гирлянд и сеток-гирлянд.
  • Креативные вывески и объявления, штендеры.
  • Металлические бочки с огнем (вне бетонных строений, в согласованных местах преимущественно в Нижнем Городе).
  • Граффити (бетонные стены разукрашивать нельзя, если хотите сделать граффити на такой стене — закрепляйте на ней ткань и рисуйте на ткани).
  • Можно разобрать старые сломанные приборы и добыть из них микросхемы и провода, которые пригодятся в оформлении.