Боевка
Оружие
Количество оружия на игре ограничивается только игровым законодательством, а его ношение — представителями власти или иными заинтересованными лицами.
Огнестрельное оружие
моделируется на игре изделиями NERF, в том числе моделями, стреляющими мягкими шариками (NERF RIVAL). Также по согласованию с мастером по боевке могут быть допущены другие варианты оружия и патронов. Основное требование — отсутствие необходимости ношения очков и безопасность. Заводские патроны могут быть не допущены, если они особо жесткие. Пользуйтесь стандартными изделиями.
Категорически запрещен тюнинг снарядов.
Допускается разумный тюнинг оружия. Если тюнинг вашего оружия покажется мастерам неразумным, вам запретят его использовать на игре. Чтобы этого избежать, согласуйте, пожалуйста, заранее.
Игровое оружие для допуска к игре требуется покрасить в естественные цвета. Попадание из оружия заводской пестрой окраски можно не засчитывать.
Оружием на игре нельзя пользоваться без согласия владельца.
Чиповаться оружие не будет, но будьте готовы в любой момент предъявить оружие для осмотра мастерам.
Голова является поражаемой зоной для огнестрельного оружия на нашей игре. Если вы планируете активно воевать, не поленитесь надеть очки. Также старайтесь избегать выстрелов в лицо с близкого расстояния. При возможности выбора стреляйте всегда в корпус.
Все огнестрельное оружие снимает по базе 1 хит.
Холодное оружие
Любое холодное оружие на игре должно быть:
- из мягких материалов,
- безопасным,
- антуражным.
Допускаются без согласования с мастером по боевке резиновые ножи Cold Steel или аналоги. Любое оружие длиннее ножа — бейсбольные биты, монтировки, бензопилы и т.д. — требуют согласования с мастером по боевке.
Оружие ударного типа не должно быть специально утяжелено, должно обладать достаточной степенью смягчения и быть похожим на имитируемый предмет, то есть стандартная тямбара не будет на нашей игре бейсбольной битой.
Допускаются изделия фирмы Cold Steel из резины и аналоги.
Все холодное оружие снимает по базе 1 хит.
Электрошокер
Электрошокером можно оглушить человека и даже робота или андроида. Электрошокер — это телефон с установленным приложением, имитирующим электрошокер (например, Electric Stun Gun). Для оглушения необходимо в небоевой обстановке приложить телефон к корпусу оппонента и нажать на кнопку включения электрошокера. Звук должен быть выставлен на полную мощность. Не деритесь на телефонах. Это очень дорого!
Виброоружие
Высокотехнологичное изделие, которое в руках человека может наносить повреждения персонажу в силовой броне. Может выглядеть как любое клинковое оружие, допущенное на игру, со специальным маркером (красная лента). Для того, чтобы использовать виброоружие, человеку требуется специальный имплант.
Виброоружие снимает по базе 1 хит.
Броня
Броня чипуется и без чипа не работает. Лучше согласуйте свое бронирование заранее.
Обычная броня
Броня полностью защищает от электрошокера и оглушения. Имитируется бронежилетом футуристического вида, закрывающим корпус (см. правила по антуражу). Броня позволяет игнорировать одно первое попадание любым типом оружия за боевой эпизод (пули, холодное оружие, виброклинки). Эта способность восстанавливаются в спокойной обстановке после окончания боевого столкновения автоматически через 20 минут после получения повреждений. Андроиды могут носить обычную броню.
Силовая броня / Экзоскелет
Доспех, для ношения которого человеку требуется специальный имплант. Выглядит как более полная защита, включающая защиту конечностей и головы. Отмечается красными диодами (см. правила по антуражу). Полностью защищает от любого внешнего воздействия, кроме попадания виброоружием. Хиты с человека в силовой броне можно снять только виброоружием. Любое холодное оружие в руках человека в силовой броне приобретает свойства виброоружия (также отмечается красной лентой и может наносить повреждения человеку в силовой броне). Силовая броня обладает свойствами обычной брони. Андроиды не могут носить силовую броню на начало игры.
Щиты
Специально привезенные или импровизированные щиты ничего не дают владельцу. Попадание в предмет, удерживаемый в качестве щита, ведет к потере хитов так же, как если бы это было попадание в корпус.
Система хитов и ранений
В общем случае у человека 2 хита. Максимум хитов у персонажа — 6. Больше не может быть вообще никак. Так же броня или силовая броня дают возможность игнорировать первое попадание.
Хиты снимаются ударами холодным оружием и попаданиями из огнестрельного оружия. Если у человека снято 1 и более хитов, но он остается в положительных (1 и более) хитах, то он попадает в состояние легкого ранения. В состоянии легкого ранения человек способен продолжать бой, но не может быстро ходить или бегать — только медленно хромать. Каждые 10 минут при легком ранении теряется 1 хит, что рано или поздно приводит к тяжелому ранению.
Если у человека ноль хитов, то он попадает в состояние тяжелого ранения. Последующие попадания не ведут к потере хитов — количество хитов не может быть меньше нуля. В тяжелом ранении человек падает, стонет и может ползти. Через 20 минут он умирает, если что-то этому не помешает.
Со всеми последствиями ранений можно бороться, о чем написано в правилах по медицине.
Переноска раненых. Легко раненый человек может идти с нормальной скоростью, если ему помогает один здоровый человек. Тяжелораненого транспортировать можно только вдвоем.
Добивание
Можно добить тяжелораненого человека либо холодным оружием (несильным ударом), либо из огнестрельного оружия с близкого расстояния в спину (это строго) со словом «добиваю».
Оглушение и кулуарка
Кулуарки нет.
Оглушение можно производить стандартно, как принято на РИ, обозначением удара любым оружием по плечу сзади и словом «оглушен», либо электрошокером. Жертва оглушения лежит без движения, ничего не видит и не слышит. Оглушение длится 5 минут, повторное оглушение возможно. Количество оглушений не ограничено.
Связывание
Связать можно только «по игре», т.е. веревка должна быть завязана на руках или ногах, а наручники застегнуты, но это не должно причинять дискомфорт связываемому. Пользоваться тем, что веревка неплотно затянута, а наручники свободно открываются без ключа, для освобождения нельзя.
Освободиться от веревки или пластиковых наручников можно только «перерезав» их игровым ножом (это можно сделать и самостоятельно), от наручников — при помощи ключа от них или огнестрельного оружия, «перебив» цепочку (тут самостоятельно не выйдет).
Обыск
Осуществляется по игре или по жизни. Финальное решение — на усмотрение обыскиваемого. Мы рекомендуем обыскивать по жизни. Прятать что-либо в нижнее белье запрещено. Обыскивать можно с согласия обыскиваемого или если он находится в беспомощном (оглушенном или связанном) состоянии.
Разрешенные/запрещенные действия
Разрешено: бить (рубить, резать) холодным оружием и стрелять из огнестрельного в соответствии с правилами. Применять минимальные рукопашные действия — схватить за руку, обхватить за корпус.
Запрещено: бить в голову и пах, колоть, стрелять с ближней дистанции в лицо. Применять рукопашные приемы сверх разрешенных — никаких бросков, заломов.
Двери, запоры и их взлом, проникновение в помещение
Обычные двери должны быть выполнены функционально как двери. Двери можно запирать на замок с ключом. Запертую дверь можно открыть только с помощью ключа или взломав ее, 3 минуты шумно отыгрывая взлом. Стены не ломаются. Также на ключ можно запирать все что угодно, например, кейсы или сейфы. Существуют двери и сейфы, которые невозможно взломать, отыгрывая взлом 3 минуты. Об этом будет сказано на прикрепленном к двери чипе.
Взрывчатка и взрывы
Взрывчатку нельзя изготовить на игре. Но ходят слухи, ее все же можно как-то достать.
Взрывчатка — небольшой предмет габаритами с сигаретную пачку или чуть больше с чипом «взрывчатка».
Чтобы от взрыва был эффект, необходимо сперва его изучить и получить соответствующий QR-код. Эффект может быть разный.
Чтобы взорвать бомбу, нужно:
- Поговорить с мастером.. Подойдет любой региональщик или лучше мастер по боевке. Лучше рассказать о своих планах по установке бомбы и взрыву до непосредственно события, чтобы минимизировать рулежку. Но если критично, можно все проделать самостоятельно и вызвать мастера по боевке уже после взрыва.
- Прочитать инструкцию, которая будет прилагаться к каждой бомбе и следовать ей.
Если вы оказались в зоне действия бомбы (в общем случае это размеры помещения или окружность диаметром 10 метров, если действие происходит в большом помещении или вне его), не бегите. Послушайте, что скажет оказавшийся рядом по такому случаю мастер. Скорее всего он скажет, что нужно подойти и считать QR-код.
ВАЖНО №1. Технологии и исключения
Технологии могут влиять на различные параметры, описанные в этих правилах. У персонажей, с которыми вы вступаете во взаимодействие, могут быть дополнительные хиты, они могут быть не подвержены тем или иным воздействиям и т. д. При возникновении спорных ситуаций обращайтесь к мастерам.
ВАЖНО №2. Согласование плюшек
При общении с мастерами — региональщиками до игры будут оговариваться те или иные усовершенствования, влияющие на боевые характеристики вашего персонажа (боевые — все, чего касаются данные правила). Они не будут работать без согласования с мастером по боевке. Просите, пожалуйста, своих региональщиков делать это. Это строго необходимо для соблюдения баланса на старт игры.