Журналистика, блоггинг и пончики
Правильное слово в подходящем бродкасте,
повторяемое определенное количество раз, способно
дестабилизировать экономику,
создать врага,
изменить ход голосования...
(с) Доктор Кто
Основной проводник массовой информации на Мосту — платформа GGN (Golden Gate News). Там СМИ Моста и континента, а также популярные блоггеры ведут свои бродкасты (блоги, каналы, группы).
- Если вы хотите вести свой блог, но никому об этом не сказали, немедленно исправьте это, написав Мастеру по СМИ, т.к. создать бродкаст может только администратор платформы.
- Если вы захотите сделать это на игре, отправьте e-mail с названием и игровым описанием бродкаста на адрес press@alice.digital. На этот же почтовый адрес во время игры можно отправлять любые вопросы о функционировании платформы.
На игре GGN будет доступна по адресу: https://alice.digital/news/.
До игры платформу можно протестировать, зайдя по адресу http://dev.alice.digital/wordpress/.
Войти можно в блоке «Авторизация». Логин и пароль находятся в вашей заявке — они аналогичны полям «e-mail в A.L.I.C.E.» и «пароль к A.L.I.C.E.».
После авторизации становится доступна лента новостей.
Блогеры могут увидеть доступные им для редактирования бродкасты, нажав меню «Мои группы» справа.
Для текста есть простой визуальный редактор, также можно прикреплять медиафайлы объемом не более 2Мб. Если хочется продвинуть событие/продукт/личность — используйте #хештеги. Комментирование постов открыто. Профиль можно кастомизировать, сменив аватар. Чтобы кастомизировать бродкаст, обратитесь к МГ:
- до игры — к региональному мастеру или напрямую к мастеру по СМИ,
- на игре — написав запрос на press@alice.digital.
Естественно, каждый житель Моста, от обитателя коробок Нижнего города до избалованного резидента поместий города Небесного, обновляет ленту новостей, как только хотя бы на минутку остановится. Да, эти двое читают разные бродкасты, но им обоим есть что искать: скрин своего аватара во время выступления в ночном VR-клубе, зашифрованный код взлома для пачки новых защитных программ, инструкцию к импланту на официальном бродкасте корпорации, репортажи с полей Большого Теракта, честный обзор новомодной таблетки от анонимного журналиста…
Известно, что «Демократ» постоянно анализирует публикации в блогах, а активность обсуждений новых технологий используется менеджерами корпораций, чтобы продавить руководство на развитие производства определенных имплантов. Поэтому каждый, у кого есть мнение (а на Мосту это каждый первый!), всенепременно выскажет его в комментах, даже если нечего написать кроме «Покайтесь, глупцы!». Точнее, так: #покайтесь #глупцы — хештеги используются, чтобы поднимать публикации и запускать флешмобы. Ну и корпорации, конечно же, используют их для рекламы своей продукции. Есть даже бродкасты на эвоэ-пиджине, хотя среди их читателей тех, кто юзает эвоэ как модный аксессуар уже больше, чем загреев.
Ходят слухи, что банды Нижнего, совершенно не стесняясь, используют блоги для внутренней координации и общения с клиентами. Поэтому комменты вроде предположения о том, что под красочным описанием коктейля зашифрован прайс рипомена, уже стали дежурной шуткой.
Платформа использует специальный алгоритм, который определяет порядок выдачи постов в ленту в зависимости от предпочтений и персональных данных конкретного пользователя. Аналогичные алгоритмы применялись уже в 2010-х годах и ранжировали порядок постов, ориентируясь на подписки пользователя, публикации, которые понравились его родным и друзьям, геолокацию и т. д. Сегодня мир стал гораздо сложнее, поэтому алгоритм GGN учитывает массу других параметров. С другой стороны, социальные взаимодействия и шикарные медиаперфомансы ушли в VR, а значит, пользователи GGN оперативно получают доступ к уникальному и качественному контенту от журналистов, блогеров, представителей компаний.
Платформа GGN — фишка Моста, закрытое и элитное сообщество, где даже бездомный парень с взломанным имплантом может почувствовать себя частью чего-то совершенного. Платформа создавалась для развлечения и обмена мнениями. Поскольку андроиды и VR-программы не склонны ни к тому, ни к другому, собственных аккаунтов они в большинстве случаев не имеют. Некоторые владельцы используют андроидов как ботов. Кроме того, андроиды, пользующиеся блогами, обычно получают через платформу новости своей текущей франшизы, чтобы оперативно передать их владельцу в случае необходимости.